Добавить в закладки

  • Nokia TV D5000

    Nokia TV D5000 - 6290 рублей!

    3 слота под SIM-карты. Одновременно активны 2 SIM-карты. Встроенный телевизор. Большая диагональ экрана....

  • Nokia TVF480

    Nokia TVF480 - 6590 рублей!

    2 слота под SIM-карты. Одновременно активны 2 SIM-карты. Встроенный телевизор. Сенсорный дисплей. Поддержка...

  • iPhone N2 TV

    iPhone N2 TV - 8500 рублей!

    2 слота под SIM-карты. Одновременно активны 2 SIM-карты. Встроенный цветной телевизор. Большая диагональ...

  • Nokia TV S700

    Nokia TV S700 - 6500 рублей!

    2 слота под SIM-карты. Одновременно активны 2 SIM-карты. Встроенный цветной телевизор. Сенсорный дисплей....

  • Nokia 8800 Sapphire Arte Black

    Nokia 8800 Sapphire Arte Black - 6390 рублей!

    Точная китайская копия (реплика). Уникальный корпус: телефон VIP-класса. Меню в стиле NOKIA.

  • iPhone N2 TV

    iPhone N2 TV - 8500 рублей!

    2 слота под SIM-карты. Одновременно активны 2 SIM-карты. Встроенный цветной телевизор. Большая диагональ...

Вопрос-ответ



Навигация и просмотр

Зачем необходима регистрация?

Регистрация совершенно бесплатна и не накладывает на Вас никаких обязательств. Более того, Вы без всякой регистрации можете искать и просматривать информацию о товарах, читать обзоры и рецензии, откладывать товары в корзину. Однако зарегистрированные пользователи могут:
» Оформлять заказы
» Оставлять комментарии к заказам
» Получать персональные ссылки
» Получать информацию о новых товарах
Все персональные данные используются только для взаимодействия с Вами и обработки Ваших заказов. Никакая персональная информация не будет передаваться третьим организациям и лицам. Более подробную информацию можно прочитать на странице Конфиденциальность.

Зачем необходима корзина?

Для того, чтобы купить заинтересовавшие Вас товары, их необходимо положить в корзину для покупок. Товар помещается в корзину с помощью нажатия кнопки "Купить". 

Посмотреть содержимое Вашей корзины Вы можете в любой момент нажатием соответствующей ссылки возле корзины.

Из корзины Вы можете начать оформление составленного Вами заказа.

Хотите изменить количество экземпляров товаров? Укажите желаемое количество в столбце количества напротив нужного товара и нажмите кнопку "Обновить".

Хотите удалить товары из корзины? Нажмите кнопку "Удалить" напротив товара, а затем нажмите кнопку "Обновить". Товар исчезнет из корзины.

Как узнать, что происходит с заказом?

После оформления заказа Вы обязательно получите письмо-подтверждение о принятии Вашего заказа на обработку.

Вы всегда можете узнать текущее состояние Вашего заказа в разделе "Все заказы". Для доступа в этот раздел Вам, возможно, потребуется ввести Ваш логин и пароль.

Кроме того, мы всегда будем информировать Вас по электронной почте о важных изменениях в обработке Вашего заказа.

Что такое статусы заказов?

В процессе обработки, Ваш заказ будет находится в одном из статусов, перечисленных ниже. Эти статусы Вы можете видеть в разделе "Все заказы".
Существует несколько статусов заказа:
» В ожидании - это означает, что Ваш заказ ожидает подтверждения на дальнейшую обработку. Заказ в этом состоянии находится максимум 1-2 часа.
» В обработке - заказ принят и находится в обработке, то есть заказ формируется, упаковывается, подготоавливаются документы для отправки.
» Отправлен - заказ отправлен Вам на указанный адрес для доставки.
» Отклонен - заказ отколнен и не будет обработан. Вам будет отправлено уведомление о причине отклонения заказа.

Информационные почтовые рассылки 

Такие рассылки служат для уведомления о наиболее важных изменениях в магазине. Они никоем образом не рассылают спам или вредоностное программное обеспечение.
Рассылки не отправляются каждый день и не засоряют Ваш почтовый ящик - они действительно несут только важную и ценную информацию.

Я не помню свой пароль, что делать? 

Это не проблема! Для отправки пароля на указанный при регистрации адрес эл. почты достаточно воспользоваться меню "Забыли пароль?".

Уникальный золотой корпус и бриллианты?

Нет, китайские сотовые телефоны не сделаны из золота с вкрапленными бриллиантами. И это логично при такой цене телефона. В данном случае это означает, что копия выполнена на высочайшем уровне и визуально не отличается от оригинала. Вместо золота используется тщательно подобранный другой металл, а бриллианты заменены красивым и ярким стеклом.



Оплата и доставка

Возврат товара?

Конечно, Вы можете вернуть товар, если вдруг он оказался бракованый.
Перед отправкой заказа все товары проверяются на работоспособность. Более того, все товары, перед выставлением в магазине, проходят контроль.
Таким образом, вероятность бракованого товара просто исключена.

Оплата доставки и подтверждение платежа

Доставка осуществляется почтой России. Стоимость составляет около 600 рублей в зависимости от региона назначения и количества заказываемого товара. Стоит обратить внимание, что чем больше заказ, тем ниже стоимость его доставки за 1 шт.

Для отправки заказа необходимо оплатить цену доставки за 1 шт. товара, даже если общее количество превышает 50 шт.
Оплата служит гарантом того, что Вы выкупите заказ и он не будет лежать на почте или возвращен обратно.

Для более подробной информации касаемо этого вопроса Вы можете перейти на страницу Условий продажи.

Какие есть гарантии?

Сертификат участника системы WebMoney Transfer с аттестатом ПРОДАВЦА является важным фактором доверия. Такой сертификат выдается ТОЛЬКО аттестованным регистратором системы WebMoney и только при предъявлении официально подтвержденного удостоверения личности и других удостоверяющих документов. Все предоставляемые данные проходят проверку центра аттестации и арбитража системы WebMoney. Также на доверии сказывается и ОТСУТСТВИЕ отрицательных отзывов в системе WebMoney.

Когда я получу свой заказ?

Срок доставки заказа зависит от доступности товаров на основном складе и на складах партнеров.
Как правило, доставка осуществляется в течение 7и дней, но это также зависит и от оперативности служб доставки.
Доставкой заказов занимаются внешние компании: курьерские и почтовые службы.
Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке.

А что, если...?

Многие переживают: "А если мне не будет отправлен оплаченный заказ? А если деньги уйдут в никуда? А что, если..." и т.д.

Не волнуйтесь, любая проблема решаема, любой Ваш вопрос не останется без ответа. Для нас важен каждый клиент, мы всегда готовы Вам помочь и идем навстречу. Мы не говорим, что проблемы у нас не возникают. Проблемы есть, но мы всегда пытаемся их решить, всегда пытаемся найти быстрые и правильные решения и предложить оптимальные варианты выхода из любых ситуаций!

Ни одна проблема, ни один вопрос никогда не останется без должного внимания!

Вполне возможно, Вам потребуются какие-либо дополнительные гарантии - сообщите их нам, и мы сможем Вас убедить.

Отправка заказа в субботу/воскресенье?

Так как доставка осуществляется через внешние курьерские службы, то в субботу и воскресенье заказы не отправляются. Отправка заказа осуществляется утром в понедельник.

Отправка заказа через два дня после внесения предоплаты?

Так как предоплата является подтверждением заказа, то только после внесения предоплаты заявка направляется в отдел доставки, где обрабатывается и отправляется покупателю. Обычно, срок подготовки заказа к отправке занимает 1-2 дня.





цепные стяжки на трал - актуальная информация здесь .